Уважаемый клиент "Ингосстрах"!
При Дорожно-транспортном происшествии Вам НЕ СЛЕДУЕТ:
- Поддаваться панике, помните, что Ваше транспортное средство застраховано.
- Вести разговоры об ответственности участников, принимать на себя обязательства по оплате причиненного ущерба.
- По возможности изменять картину происшествия (менять расположение транспортных средств, уничтожать осыпь стекла и грязи и т.п.).
Действия при дорожно-транспортном происшествии:
- Немедленно заявить аварийному комиссару "Ингосстрах" о происшествии, а также в соответствующие органы и организации, исходя из их компетенции: подразделения ОБДД (ГАИ, полиция, милиция), органы противопожарной службы, соответствующее управление Министерства Чрезвычайных Ситуаций, аварийные службы;
- Не передвигать автомобильный транспорт с места происшествия до прибытия сотрудников ОБДД (ГАИ, полиция, милиция), где произошел страховой случай за исключением труднодоступных районов.
- При совершении дорожно-транспортного происшествия водителю (лицу, допущенному к управлению застрахованным транспортным средством) незамедлительно, но не позднее пяти часов с момента наступления происшествия, подпадающего под страховой случай, пройти медицинское освидетельствование для установления факта употребления психоактивного вещества и состояния опьянения в соответствии с требованиями законодательства страны (Например: на территории Кыргызской Республики: справка по форме №155/У), где произошел страховой случай за исключением труднодоступных районов. При наступлении страхового случая в труднодоступных районах (районах находящихся в отдаленности от населенных пунктов) водитель обязан пройти подобное освидетельствование в течение 2-х календарных дней с момента наступления страхового случая.
- Направить в письменной форме уведомление (извещение о страховом случае) в течение 3-х рабочих дней с момента наступления страхового случая, а при возникновении ущерба за границей – в течение 3-х рабочих дней после возвращения в Кыргызскую Республику.
- По возможности осуществить видео и фото съемку с места происшествия и предоставить цветные фотографии поврежденной автомашины.
- Обеспечить переход к Ингосстрах права обратного требования к лицу, ответственному за наступление страхового случая.
Внимание!
Документ из компетентных органов также может не предоставляться Страховщику в случае боя стекол, приборов внешнего освещения, зеркал камнями или иными предметами, отлетевшими из-под колес другого транспортного средства.
Если Страхователь (Выгодоприобретатель) заявляет Страховщику о наступлении страхового случая после истечения срока действия договора страхования представление документа, подтверждающего факт наступления страхового случая в период действия договора страхования, выданного соответствующими компетентными органами, обязательно.
АВАРИЙНЫЙ КОМИССАР: +996 (555) 88 70 50; +996 (550) 32 35 79
Общие рекомендации:
За консультациями, пожалуйста, обращайтесь по тел.:
- +996 (312 / 558 / 701 / 777) 98 67 68;
- +996 (312) 61 45 88;
- +996 (312) 61 46 34.