+996 (312) 61 46 34
+996 (312) 98 67 68
+996 (558) 98 67 68
+996 (701) 98 67 68
+996 (777) 98 67 68
+996 (312) 61 45 88
Уважаемый клиент Ингосстрах!
При страховом случае НЕ СЛЕДУЕТ:
При страховом случае СЛЕДУЕТ:
Если Вы звоните не самостоятельно, то попросите контактное лицо также сообщить свои Ф.И.О., номер телефона и местонахождение.
- в этом случае Сервисный Центр организует оказание услуг, предусмотренных страховым полисом;
- "Ингосстрах" оплачивает данные услуги в размерах, указанных в страховом полисе.
Если Застрахованное лицо не обращалось в Сервисный центр и самостоятельно оплатило оказание медицинской помощи, в связи с наступлением страхового случая, оно обязано сохранить оригиналы всех документов, подтверждающих факт обращения к врачу и оплату услуг, а после возвращения предоставить их в "Ингосстрах" для получения компенсации за понесенные расходы. Такими документами являются: выписной эпикриз (диагноз, выписка из истории болезни), именные рецепты, чеки об оплате полученных медицинских, транспортных услуг, покупки лекарств.
Общие рекомендации:
За консультациями, пожалуйста, обращайтесь по тел.: